На сайте ПАО «Екатеринбурггаз» начала работу книга жалоб и отзывов, где жители уральской столицы могут оставлять свои претензии и пожелания относительного технического обслуживания газового оборудования. Все без исключения жалобы будут рассмотрены руководством компании, решения по ним будут приниматься безотлагательно. Чтобы направить жалобу или предложение, необходимо зайти в раздел «Обратная связь» на сайте «Екатеринбурггаза» (http://www.ekgas.ru/) и заполнить форму, выбрав тему обращения «Техническое обслуживание газового оборудования».

 

Акцент в тематике жалоб и отзывов сделан на техническое обслуживание газового оборудования неслучайно. Своевременное техобслуживание – залог безопасности жителей газифицированных домов и качество данной процедуры должно быть безупречным. Над оттачиванием навыков проведения ТО газового оборудования мастера и слесари «Екатеринбурггаза» работают постоянно. Данному направлению в 2016 году был полностью посвящен конкурс профессионального мастерства ПАО «Екатеринбурггаз». Сотрудники служб домовых сетей в течение года дополнительно проходят различные обучающие курсы.  

 

2016 год в «Екатеринбурггазе» объявлен Годом повышения качества техобслуживания ВДГО и ВКГО. Он направлен на эффективное взаимодействие в вопросах обеспечения газовой безопасности в Екатеринбурге всех заинтересованных сторон - поставщика газа, Департамента жилищного и строительного надзора, ГУ МЧС по Свердловской области, администраций Екатеринбурга и районов, управляющих компаний, потребителей газа. Инициатором проекта стал поставщик газа ПАО «Екатеринбурггаз». 

 

Генеральный директор ПАО «Екатеринбурггаз» Валерий Боровиков констатировал, что предпринятые в рамках Года меры за первое полугодие 2016 года уже дали свои плоды. Так, управляющие компании Екатеринбурга стали проявлять более ответственный подход к обеспечению безопасного и комфортного проживания жителей в многоквартирных домах. В большинстве УК назначены ответственные за газовое оборудование и взаимодействие с газовой компанией. Налажены каналы оповещения абонентов о датах проведения технического обслуживания газового оборудования. Положительная динамика наблюдается в части обеспечения доступа к газовым приборам, чему во многом способствовала разъяснительная работа газовиков и обслуживающих организаций с собственниками квартир.   

 

Со своей стороны руководство «Екатеринбурггаза» усилило контроль за работой производственных управлений, процессами взаимодействия с абонентами. За полгода количество жалоб в адрес территориальных подразделений уменьшилось почти на 30%. Количество аварийных заявок за январь-июнь снизилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 25%, что говорит о проявлении ответственности потребителей и усилении газовой безопасности в Екатеринбурге в целом.

 

Осенью в Екатеринбурге стартует конкурс на самый безопасный дом. Управляющим компаниям предстоит побороться за звание самого образцового дома по прохождению технического обслуживания газового оборудования.

 

Ранее на тему: «Екатеринбурггаз» призывает объединить усилия для общей безопасности


Назад


Управляющая компания



+7 (343) 385-84-05
+7 (343) 300-17-71


Аварийная служба: +7 (343) 379-00-85

Лифтовая служба: +7 (343) 262-27-80

Группа ВКонтакте

"Вестник УК ЕРЦ"



г. Екатеринбург, ул. Восточная,
д. 230, помещение 22


г. Екатеринбург,
проспект Космонавтов, д.45 В


Пн-Чт: с 9-00 до 18-00
Пт: с 9-00 до 17-00
Ср. и Пт. - неприемные дни
Суб. - Воскр. – выходной
Перерыв с 13-00 до 14-00



 

На заметку

Для просмотра файлов формата *.ods можно использовать бесплатный редактор

Apache OpenOffice